Когда речь заходит об использовании STEM-технологий в образовании всегда встает закономерный вопрос о целесообразности перехода на этот формат обучения. Несмотря на то, что большая часть поставщиков программного обеспечения и конструкторов, например LEGO, активно используют технологии STЕM, наряду с Е5, нельзя не отметить, что в школах это зачастую вызывает большой резонанс.
Если рассматривать STЕM с точки зрения способа повышения заинтересованности обучающихся в процессе получения новых знаний, возникает куча вопросов. Как проводить оценку и насколько объективны в данном случае будут опросы? Как перейти на данный формат обучения или как внедрить его в общую программу? Не наказуема ли инициативность в этом вопросе и с чего вообще стоит начать? Все эти вопросы мы разберем на предстоящем мастер-классе. Изучим конструкторы Fischertechnik, как отличную, технически более совершенную, альтернативу всем привычным конструкторам. Расскажем с чего начать, где найти материалы и как заинтересовать обучающихся, преобразовывая простые базовые методические задачи любого конструктора в масштабные проекты, которые позволят детям самостоятельно, в процессе работы, освоить все те качества, которые так необходимы для "современного ученика".
На мастер-классе будет представлено описание нескольких STEM-проектов на базе визуальной среды ROBOpro с использованием конструктора Fisсhertechnik, а также продемонстрированы различные рабочие модели, которые могут использоваться в обучении.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.